В каждой семье, где есть дети, наступает время, когда пора задуматься о школе. Каждый родитель руководствуется своим особым мнением по поводу выбора учебного учреждения для своего будущего первоклассника.
В рамках реализации муниципального инновационного проекта «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС как условие адаптации ребенка к школьному обучению» педагоги и воспитанники подготовительных к школе групп посетили среднюю образовательную школу №18. Для проведения экскурсии воспитатели провели большую предварительную работу. Ребята узнали о правилах поведения в школе во время уроков и на перемене, о том, как нужно относиться к учителям, сотрудникам школы и одноклассникам, о бережном отношении к зданию и школьному имуществу.
Провести увлекательную экскурсию для дошколят помогла завуч начальной школы №18 Лариса Васильевна Бегаева.
Лариса Васильевна провела будущих первоклассников по всем помещениям образовательного учреждения. Наши воспитанники побывали в просторном учебном классе начальной школы, познакомились с учителем, увидели настоящие школьные столы, школьную доску.
Большое впечатление произвел спортивный зал, его площадь и инвентарь не смогли оставить равнодушными дошколят. Лариса Васильевна показала ребятам кабинет психолога, огромный светлый актовый зал. В кабинете для занятий шахматами ребята попробовали себя в роли настоящих шахматистов.
Экскурсию продолжил визит в школьную столовую. Ребята увидели, как выполняют свои обязанности школьные дежурные по столовой и сделали вывод, что есть чему поучиться.
Лариса Васильевна показала дошколятам школьную доску почета. Ребята узнали, что ученики, у которых отличная успеваемость или есть высокие спортивные достижения, являются гордостью школы, а их портреты висят на центральной стене холла.
Экскурсия прошла очень увлекательно. Все ребята выразили большое желание прийти учиться на будущий год.
Для многих детей поступление в школу является стрессом или своего рода испытанием, поэтому подобные экскурсии, встречи с учителями помогают будущим первоклассникам легче адаптироваться в новых условиях, в новом коллективе. Дети чувствуют себя более уверенно при поступлении в первый класс, вспоминая о том, как они приходили в школу со своим воспитателем и друзьями.
Учебный год только начался, и поэтому впереди у наших ребят много интересных встреч и экскурсий, связанных со школьной жизнью.